РАЗНОЕ

Что такое Rich-контент?

Что такое расширенный контент?

Богатый контент включает в себя интуитивно понятные мультимедийные форматы, такие как видео, звук и изображения, которые побуждают потребителей взаимодействовать с базовым продуктом/услугой при одновременном использовании. Вот почему вы видите белые текстовые объявления, содержащие слова, а также дисплеи с яркими изображениями, чтобы привлечь больше внимания аудитории. Задача Rich-контента — дать максимум информации о продукте, чтобы пользователь не ушел со страницы без покупки.Rich-контент — «идеальная карточка товара», увеличивающая конверсию в покупку, снижающая расходы на продвижение, возвраты и увеличивающая GMV.

Примеры Rich-контента

Существуют различные типы rich-контента , которые могут помочь вам привлечь и удержать различную целевую аудиторию. Они включают:

  • видео на сайте;
  • фотографии из соцсетей;
  • инфографика;
  • подкасты;
  • GIF.

Другие примеры богатого контента включают прямые трансляции с тематических вебинаров.

Где использовать расширенный контент

Вы можете использовать расширенный контент во всех точках взаимодействия с клиентом в вашем бизнесе. Например, изображения с высоким разрешением могут увеличить видимость ваших продуктов на сайтах электронной коммерции. Видео виртуального тура по вашему продукту также может помочь потребителям лучше понять его и даже удержать покупателей.

Вы также можете оптимизировать руководства по продуктам вашего производителя с помощью мультимедийного контента, чтобы повысить удобство работы конечных пользователей. К другим областям, где богатый контент может добавить ценность, относятся отсканированные маркетинговые материалы, такие как каталоги , и электронные таблицы на месте, такие как прогнозы и калькуляторы.

Как создать богатый контент

Создание эксклюзивного богатого контента — цель каждого бизнеса. Вы можете начать с изучения своей целевой аудитории, чтобы понять примеры богатого контента, с которым они предпочитают взаимодействовать, будь то изображения, видео или анимированные GIF-файлы. Изучение вашей демографической группы также поможет вам установить правильный тон насыщенного контента, который будет стимулировать вовлечение. После этого обратитесь к своей целевой аудитории через известные медиа-мероприятия или медиа-мероприятия, спонсируемые вашей компанией. Контент-провайдеры также могут быть надежным источником для получения богатого контента.

Related Articles

Back to top button
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять