
Что такое расширенный контент?
Примеры Rich-контента
Существуют различные типы rich-контента , которые могут помочь вам привлечь и удержать различную целевую аудиторию. Они включают:
- видео на сайте;
- фотографии из соцсетей;
- инфографика;
- подкасты;
- GIF.
Другие примеры богатого контента включают прямые трансляции с тематических вебинаров.
Где использовать расширенный контент
Вы можете использовать расширенный контент во всех точках взаимодействия с клиентом в вашем бизнесе. Например, изображения с высоким разрешением могут увеличить видимость ваших продуктов на сайтах электронной коммерции. Видео виртуального тура по вашему продукту также может помочь потребителям лучше понять его и даже удержать покупателей.
Вы также можете оптимизировать руководства по продуктам вашего производителя с помощью мультимедийного контента, чтобы повысить удобство работы конечных пользователей. К другим областям, где богатый контент может добавить ценность, относятся отсканированные маркетинговые материалы, такие как каталоги , и электронные таблицы на месте, такие как прогнозы и калькуляторы.
Как создать богатый контент
Создание эксклюзивного богатого контента — цель каждого бизнеса. Вы можете начать с изучения своей целевой аудитории, чтобы понять примеры богатого контента, с которым они предпочитают взаимодействовать, будь то изображения, видео или анимированные GIF-файлы. Изучение вашей демографической группы также поможет вам установить правильный тон насыщенного контента, который будет стимулировать вовлечение. После этого обратитесь к своей целевой аудитории через известные медиа-мероприятия или медиа-мероприятия, спонсируемые вашей компанией. Контент-провайдеры также могут быть надежным источником для получения богатого контента.