«Ромир»: 49 процентов россиян управляются со стрессом (Стресс от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) при помощи шопинга
Практически любой второй россиянин (49 процентов) совладевает со стрессом (Стресс от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) при помощи шопинга. О этом со ссылкой на результаты опроса сети Fix Price и исследовательской компании «Ромир» пишет РБК.
Почаще всего за покупками для снятия напряжения отправляются юные старые люди от 18 до 24 лет. При всем этом эффективнее всего со стрессом (Стресс от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) помогает биться приобретение новейшей одежки и обуви (51 процент), также косметики и снеков (по 33 процента), поведали респонденты. Более склонны прибегать к шопингу как способу борьбы с опаской обитатели Северо-Западного (63 процента), Южного (61 процент) и Приволжского (56 процентов) федеральных округов.
Что такое финансовая грамотность.Как ее развить и повысить доходТейлор Свифт зарабатывает на собственных турах млрд баксов.Как ее творчество влияет на мировую экономику?
При всем этом для почти всех опрошенных процесс оказывается важнее самой покупки. Так, энтузиазм к ценам и поиску продуктов выражают 29 процента россиян, а удовлетворенность от факта приобретения вещи испытывают 31 процент. Поведали о счастье и эйфории опосля шопинга лишь 11 процентов респондентов. В исследовании отмечается, что 41 процент россиян в крайний год стали почаще ходить в магазины с наиболее низкими ценами.
Опрос был проведен в июне 2024 года. В нем приняла роль тыща россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Ранее исследование сервиса BNPL «Толиками» и Tinkoff Data показало, что россияне пристрастились к спонтанным покупкам. За крайние два года толика людей, раз за месяц совершающих импульсивные приобретения, выросла до 35 процентов (на 14 процентных пт). В спонтанном шопинге каждую недельку признались 18 процентов опрошенных.