Skip to content

Новости Волгограда

Cобытия региона

  • Новости
  • Происшествия
  • Спорт
  • Здоровье
  • Общество
  • Кухня
  • Культура
  • Карта сайта
  • Toggle search form

Электромобилю Mercedes-Benz EQS добавили классических черт

Posted on 11.04.2024 By admin

Представляя в 2021 году флагманский электромобиль EQS, компания Mercedes-Benz  особенно подчеркивала, что эта модель открывает новую веху в развитии модельного ряда. А чтобы EQS не воспринимался как «S-класс на батарейках», разработчики наделили его специфической внешностью. Но характерный дизайн, который, безусловно, хорош для аэродинамики, не пришелся по вкусу покупателям Мерседесов. Поэтому неудивительно, что плановый рестайлинг придал электромобилю узнаваемые черты классических Мерседесов.

Слева — было, справа — стало

Главной особенностью обновленного лифтбека стала имитация традиционной решетки радиатора: в переднюю заглушку вместо крупной эмблемы встроены характерные планки. А трехлучевая звезда теперь установлена на кромке капота, хотя изначально от этого решения отказались в пользу аэродинамики. Кроме того, в стандартную комплектацию включены агрессивные бамперы из пакета AMG Line.

Архитектура технократичного салона с передней панелью MBUX Hyperscreen сохранена. Однако в интерьер добавлены хромированные акценты на воздуховодах системы вентиляции (прежде была простая серебрянка). Пересмотрена обивка сидений (есть вариант с кожей наппа), задний ряд обрел дополнительную набивку, в том числе и на подлокотниках, чтобы сделать поездку главных пассажиров еще более комфортной.

Главной технической обновкой стала увеличенная со 107,8 до 118 кВт∙ч емкость тяговой батареи. Кстати, от базового аккумулятора на 91 кВт·ч Mercedes отказался менее чем через год после старта продаж модели EQS: такие версии почти никто не покупал. Благодаря обновленному программному обеспечению батареи сейчас доработана система рекуперации. Все вместе это позволило увеличить дальность хода: например, у модификации EQS 450 4Matic она выросла на 11% — с 717 до 799 км по циклу WLTP. Допустимая масса буксируемого прицепа у полноприводных версий выросла с 750 до 1700 кг.

Сам по себе набор модификаций остался прежним (его пересматривали еще в 2023 году). Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ имеет один электромотор на задней оси (360 л.с., 568 Нм). Следом идут двухмоторные полноприводные версии EQS 450 4Matic (360 л.с., 800 Нм), EQS 500 4Matic (449 л.с., 828 Нм) и EQS 580 4Matic (544 л.с., 858 Нм). На вершине гаммы — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+, который по умолчанию имеет 658 л.с. и 950 Нм, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 761 л.с. и 1020 Нм.

Прием заказов на обновленные электромобили Mercedes-Benz EQS начнется 25 апреля. Цены не изменились: в Германии машины стоят минимум 110 тысяч евро, а за версию AMG просят не менее 155 тысяч евро.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: У минивэна Zeekr 009 появилась самая мощная и роскошная версия
Next Post: В Китае представлен длиннобазный Volkswagen Tiguan L Pro

Вам может быть интересно...

Лидер сборной Англии экстренно покинул расположение команды на Евро :: Футбол :: РБК Спорт Новости
В Москве резко выросла доля альтернативных сделок с жильем. В чем причины :: Жилье :: РБК Недвижимость Новости
Toyota продолжает поставлять запчасти в россию несмотря на прекращение продаж Новости
Обновленный кроссовер Lincoln Corsair: богаче оснащение, меньше моторов Новости
Как строительство в Fortnite изменило жанр королевской битвы Новости
Pervaja raketka mira otreagiroval na zhelanie wada dobitsja ego diskvalifikacii 9e27c4c.jpg Первая ракетка мира отреагировал на желание WADA добиться его дисквалификации Новости

Свежие записи

  • Как недорого остановиться в Москве и сохранить комфорт
  • В России запретили продавать вейпы и энергетики под одним брендом
  • Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско
  • Любовь к оральному сексу обернулась раком для 60-летнего мужчины
  • Врачи спасли женщину, сердце которой остановилось на 15 минут

Copyright © 2025 Новости Волгограда. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.