Skip to content

Новости Волгограда

Cобытия региона

  • Новости
  • Происшествия
  • Спорт
  • Здоровье
  • Общество
  • Кухня
  • Культура
  • Карта сайта
  • Toggle search form

Кроссовер Aston Martin DBX707: новый салон без младших версий

Posted on 23.04.2024 By admin

Кроссовер Aston Martin DBX появился в конце 2019 года и сразу же стал бестселлером английской компании. В 2022 году семейство пополнила топ-версия DBX707, которая стала самым мощным люксовым кроссовером. Теперь компания Aston Martin модернизировала DBX, однако из всей гаммы в строю осталась только та самая версия DBX707. Менее мощные модификации сняты с производства, и замены им не предусмотрено.

Экстерьер кроссовера практически не претерпел изменений. Отныне дверные ручки превентивно выдвигаются наружу, когда центральный замок разблокирован, а новые корпуса боковых зеркал регулируются вместе с отражающими элементами. В гамму цветов кузова включены пять дополнительных оттенков: черный Epsilon, желтый Helios, зеленые Sprint, Malachite и Aura. Наконец, еще один зеленый цвет Podium перестал быть эксклюзивом спецверсии AMR23 Edition и теперь доступен для окраски «обычных» машин.

Основные изменения — в салоне. Передняя панель обновленного кроссовера сделана в том же стиле, что у спорткаров DB12 и Vantage. Центральной консоли фактически больше нет, кнопки с нее перенесены на массивный центральный тоннель. Там же теперь располагается и джойстик управления коробкой передач. Новая медиасистема — с экраном на 10,25 дюйма и беспроводными протоколами Apple CarPlay и Android Auto.

Перед водителем расположены приборка диагональю 12,3 дюйма и новый руль. Кроме того, уже в базе DBX707 оснащается 800-ваттной аудиосистемой с четырнадцатью динамиками, а за доплату предложена аппаратура Bowers & Wilkins на 1600 ватт, у которой аж 23 громкоговорителя.

Под капотом без изменений. Aston Martin DBX707 по-прежнему приводится в движение битурбомотором AMG V8 4.0, который выдает 707 л.с. и 900 Нм. Ему ассистирует девятиступенчатый «автомат» с мокрым фрикционом вместо гидротрансформатора. Привод полный, но муфту подключения передней оси можно принудительно отключить. Не изменились и штатные углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми механизмами, диаметр дисков — 420 мм спереди и 390 мм сзади. Зато пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы теперь с обновленными калибровками. Разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, максимальная скорость — 310 км/ч. Производство обновленных кроссоверов Aston Martin DBX707 начнется к лету.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Обновленный Porsche Cayenne GTS стал заметно мощнее
Next Post: Концепт MG EXE181 подчеркнул спортивные амбиции марки

Вам может быть интересно...

Минус 26 человек. UWW не допустил ряд россиян и белорусов на ЧМ из-за спецоперации :: Единоборства :: РБК Спорт Новости
Кафельников оценил шансы 17-летней россиянки на победу в турнирах Большого шлема Новости
Набиуллина объяснила затоваренность на рынке жилья завышенными ценами :: Жилье :: РБК Недвижимость Новости
Мбаппе устроил прощальную вечеринку в ПСЖ и пригласил Макрона Новости
10 симптомов проблем с сердцем, которые нельзя игнорировать Новости
Поветкин стал заместителем губернатора Вологодской области Новости

Свежие записи

  • Как недорого остановиться в Москве и сохранить комфорт
  • В России запретили продавать вейпы и энергетики под одним брендом
  • Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско
  • Любовь к оральному сексу обернулась раком для 60-летнего мужчины
  • Врачи спасли женщину, сердце которой остановилось на 15 минут

Copyright © 2025 Новости Волгограда. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.