Brand Finance: «Реал» — снова самый дорогой футбольный бренд в мире В тройку наилучших снова вошли «Манчестер Сити» и «Барселона». ПСЖ уступил шестую строку «Баварии»
Мадридский «Реал» потеснил «Манчестер Сити» и возвратился на 1-ое пространство в рейтинге самых дорогих футбольных брендов в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance.
Стоимость бренда «Реала», который в прошлом сезоне выиграл чемпионат и Суперкубок Испании, также Лигу чемпионов, выросла на 16%, до €1,7 миллиардов.
«Барселона», невзирая на сохраняющиеся денежные препядствия, осталась на 3-ем месте. На четвертом месте расположился «Манчестер Юнайтед», на 5-ом — «Ливерпуль».
«Пари Сен-Жермен» уступил шестую строку мюнхенской «Баварии».
6 из 10 клубов в первой 10-ке представляют Английскую премьер-лигу.
Топ-10 рейтинга Brand Finance:
1 (2). «Реал» — €1,685 миллиардов;
2 (1). «Манчестер Сити» — €1,611 миллиардов;
3 (3). «Барселона» — €1,542 миллиардов;
4 (4). «Манчестер Юнайтед» — €1,398;
5 (5). «Ливерпуль» — €1,380 миллиардов;
6 (7). «Бавария» — €1,236 миллиардов;
7 (6). ПСЖ — €1,208 миллиардов;
8 (8). «Арсенал» — €996 млн;
9 (9). «Тоттенхэм» — €868 млн;
10 (10). «Челси» — €838 млн.
Forbes в конце мая вновь именовал «Реал» самым дорогим клубом мира, оценив его стоимость в $6,6 миллиардов.