Whoop показала данные о пульсе Роналду в концовке победного матча со Словенией, за что компанию и футболиста призвали оштрафовать. В 2012 году на Евро был вариант наказания игрока из-за логотипа на трусах
Фаворита сборной Португалии Криштиану Роналду и производителя «умных» браслетов Whoop обвинили в скрытом маркетинге на Евро, пишет The Telegraph.
Роналду стал инвестором и амбассадором Whoop в мае. Опосля матча 1/8 конца Евро со Словенией 1 июля (0:0, 3:0 по пенальти) компания опубликовала на собственной страничке в соцсети X данные о пульсе португальца во время матча.
Согласно результатам, частота сердечных сокращений Роналду достигнула пика в конце доп времени (наиболее 180 ударов в минутку), свалилась до 100 перед серией пенальти и опять выросла до 180 опосля победного удара Бернарду Силвы. Что было с пульсом Роналду, когда Ян Облак отразил его пенальти, не говорилось.
Рикардо Форт, ранее отвечавший за глобальное спонсорство в Coca-Cola и Visa, заявил, что это сокрытый маркетинг и Роналду с Whoop нужно оштрафовать.
Браслет Whoop носит на Евро и голландец Вирджил ван Дейк — компания ранее раскрыла его характеристики сна во время турнира.
Daily Mail отмечает, что на Евро-2012 датчанина Никласа Бентнера оштрафовали на £80 тыс. и дисквалифицировали на один матч за то, что поднял футболку во время празднования гола и показал логотип Paddy Power на собственных трусах.