Skip to content

Новости Волгограда

Cобытия региона

  • Новости
  • Происшествия
  • Спорт
  • Здоровье
  • Общество
  • Кухня
  • Культура
  • Карта сайта
  • Toggle search form

Volkswagen Passat нового поколения: только универсал

Posted on 02.09.2023 By admin

В этом году Volkswagen Passat отмечает полувековой юбилей, по всему миру уже выпущено более 34 миллионов автомобилей с таким названием. И к 50-летию приурочен выход модели девятого поколения. Правда, в урезанном формате — и при поддержке дочерней компании Skoda.

Традиционный сегмент непремиумных легковушек классов D/E в Европе сокращается уже много лет подряд. Из него уже ушли Ford, Opel, Citroen и Renault, да и Volkswagen еще полтора года назад убрал из местной гаммы Passat-седан, позже заменив его электрическим лифтбеком Volkswagen ID.7. У европейского Пассата остался только универсал. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant.

Более того, это уже не самостоятельная разработка. Passat B9 стал ближайшим родственником модели Skoda Superb нового поколения, которая пока не рассекречена (дебют ожидается в ноябре). Теперь их будут объединять не только платформа и набор агрегатов, но также унифицированный кузов (с поправкой на дизайн) и даже место производства: Passat и Superb новых поколений пропишутся на заводе Volkswagen в Братиславе. Вот такой поворот истории: первый Passat был упрощенной версией Audi 80, а новая модель стала разновидностью Шкоды.

Зато такое родство сделало Passat еще крупнее и просторнее. Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба. И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног. В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм (до 1852 мм), а высота — на символический 1 мм (до 1506 мм).

Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений (включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости) позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ.Light, которые бьют на 500 метров.

Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма (есть четыре варианта графического отображения). Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов (в зависимости от комплектации), а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем.

Селектора коробки передач DSG на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками теперь сосредоточено на левом рычажке. Кнопки на руле — аналоговые. За доплату — полноценная проекция на лобовое стекло и передние сиденья ergoActive с вентиляцией и массажем (за него отвечают десять пневмокамер). Объем багажника под шторкой вырос с 650 до 690 литров, а со сложенным задним рядом — с 1780 до 1920 литров!

Главная обновка платформы MQB Evo — опционная адаптивная подвеска DCC Pro. Новые амортизаторы имеют по два управляемых клапана (отдельно для сжатия и отбоя), поэтому разница между комфортным и спортивным режимами должна стать более явной. Всего предложено пятнадцать пресетов работы подвески. А вот механической коробки передач у Пассата больше не будет: только DSG.

Гамма силовых агрегатов традиционно широка. И в ней даже остался турбодизель 2.0 TDI, причем сразу в трех вариантах — мощностью 122, 155 или 193 л.с. Первые две версии сочетаются с передним приводом, а самая мощная — с полноприводной трансмиссией 4Motion (с муфтой на задней оси). Чисто бензиновых версий две — они имеют турбомотор 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (передний привод) или 265 л.с. (полный привод). Все перечисленные модификации оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) дополнен системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Этот довесок выдает 20 л.с. и 25 Нм, помогая в первые секунды разгона. Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот».

Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1.4 TSI установлен более современный 1.5 TSI, работающий по экономичному циклу Миллера. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л.с. и 330 Нм. Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л.с., а суммарная отдача гибридной системы — 204 л.с. и 350 Нм. У второй версии турбомотор настроен на 177 л.с., так что пиковые показатели — 272 л.с. и 400 Нм. Привод только передний.

Также новый eHybrid обрел тяговую батарею увеличенной емкости: 19,7 кВт·ч вместо 10,6 у прежней модели. Теперь полного заряда должно хватить примерно на 100 км, а общий запас хода составит около 1000 км. Мощность зарядного устройства переменного тока увеличена с 3,6 до 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт.

Производство нового Пассата начнется только в первом квартале 2024 года (одновременно с Супербом). Но в Германии уже объявлена стартовая цена — 40 тысяч евро. Это на 1150 евро больше, чем за уходящий Passat Variant, но и базовое оснащение станет богаче (например, в него включен адаптивный круиз-контроль). А Passat-седан теперь остался только в Китае, но там это другая машина, пусть и на той же платформе MQB.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Дайджест дня: Jaecoo J7 для России, пятимиллионный Wrangler и другие события индустрии
Next Post: Седан Hyundai Sonata впервые обрел полный привод

Вам может быть интересно...

Spartak gogniev vernulsja na post glavnogo trenera alanii futbol rbk sport deae030.jpg Спартак Гогниев вернулся на пост главного тренера «Алании» :: Футбол :: РБК Спорт Новости
Organizatory oi rasskazali chem zamenili olimpijskij ogon v parizhe drugie rbk sport e1e1cde.jpg Организаторы ОИ поведали, чем заменили олимпийский огонь в Париже :: Другие :: РБК Спорт Новости
Трудоголиков предупредили о повышенных рисках деменции Новости
Kakovy shansy gruzii na ocherednuju sensaciju chego zhdat ot 18 finala evro futbol rbk sport 1bf9440.jpg Каковы шансы Грузии на очередную сенсацию. Чего ждать от 1/8 финала Евро :: Футбол :: РБК Спорт Новости
Analitiki zafiksirovali stagnaciju cen na vtorichnom rynke v millionnikah zhile rbk nedvizhimost 9a1e949.jpg Аналитики зафиксировали стагнацию цен на вторичном рынке в миллионниках :: Жилье :: РБК Недвижимость Новости
Denis cheryshev nashel novyj klub a9a0c5e.jpg Денис Черышев нашел новый клуб Новости

Свежие записи

  • Как недорого остановиться в Москве и сохранить комфорт
  • В России запретили продавать вейпы и энергетики под одним брендом
  • Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско
  • Любовь к оральному сексу обернулась раком для 60-летнего мужчины
  • Врачи спасли женщину, сердце которой остановилось на 15 минут

Copyright © 2025 Новости Волгограда. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.