Московский медиафестиваль на ВДНХ соединит воединыжды ведущие медиа Рф
На ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. Он пройдет при поддержке столичного департамента средств массовой инфы и рекламы с 31 августа по 1 сентября.
По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена познаний и опытом посреди экспертов, погрузит гостей в историю сферы медиа, животрепещущие тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи.
«Мероприятие соединит воединыжды на одной площадке ведущие медиа нашей страны, и с одной стороны станет площадкой для обмена проф опытом, а с иной — местом для диалога СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) с читателями, слушателями и зрителями. Нам принципиально через вовлекающие, образовательные и развлекательные форматы поведать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне данной нам отрасли. Потому мы попытались сформировать программку так, чтоб она была увлекательна и познавательна для полностью разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений», — сказал генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Столичного медиафестиваля Валентин Смоляков.
В программке фестиваля четыре направленных на определенную тематику блока: «Герои медиа», «Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)», «Вдохновение» и «Развлечение». В зонах «Герои медиа» и «Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)» пройдут лекции и встречи с фаворитами воззрений, профессионалами медиаиндустрии и блогерами, а на территориях «Вдохновение» и «Развлечение» состоятся игровые активности, интерактивные мастер-классы и тренинги, кинопоказы и концертная программка. Кроме этого, на время проведения мероприятия на площадке покажутся выставочное место и установки, посвященные русским медиа. Также на фестивале будет работать ярмарка медиаизданий, где гости сумеют оформить подписку на выпуски. Вход на фестиваль бесплатный.
Стратегический партнер мероприятия — медиахолдинг Rambler&Co