Что делают маркетинговые фирмы?
Маркетинговая фирма — это любая компания, которая помогает бизнесу создавать, внедрять и поддерживать маркетинговые стратегии . Эти специализированные фирмы являются внешними подрядчиками, которых предприятия любого размера и любой отрасли могут нанять для улучшения своих маркетинговых усилий, рекомендуем маркетинговое агентство Гусаров.
Если вашему бизнесу нужна помощь в создании эффективного маркетингового плана, вы можете воспользоваться услугами маркетинговой фирмы.
Чем занимается маркетинговая фирма?
Маркетинговые фирмы помогают своим клиентам создавать и реализовывать успешные маркетинговые стратегии. Это часто начинается с маркетингового исследования, чтобы понять, что работает, а что нет в текущем маркетинговом плане, за которым следует демографическое исследование, чтобы создать полный профиль идеального клиента.
Получив четкое представление о том, для кого вы продаете товары и что вы уже пытались сделать, маркетинговая фирма поможет вам разработать общую маркетинговую стратегию, создать и реализовать план конкретных маркетинговых кампаний, а также проанализировать их успех. те кампании.
Вы также можете нанять маркетинговые компании для предоставления определенных услуг, таких как телемаркетинг или исследование рынка. Вы можете воспользоваться их услугами для конкретного проекта или нанять их на основе гонорара, чтобы они помогали вам в течение определенного периода времени. Вы также можете нанять индивидуальных консультантов или фрилансеров со специальными навыками маркетинга для планирования проектов и управления ими.
Цель работы с маркетинговой фирмой — превратить вашу целевую аудиторию в клиентов, сохранить текущую клиентскую базу, повысить продажи и доходы, а также развить свой бизнес и бренд.
Семь вопросов, которые нужно задать перед тем, как нанять маркетинговую фирму
Выбор правильной маркетинговой фирмы зависит от нескольких факторов, включая вашу отрасль, целевую аудиторию, размер, цели и бюджет.
Если вы впервые нанимаете маркетинговую фирму, узнайте, с кем вы будете работать и чего ожидать, прежде чем принимать решение, задавая стратегические вопросы.
- С какими типами предприятий или отраслей вы работали раньше? Вы хотите работать с компанией, которая понимает вашу отрасль и уже имеет представление о том, что работает для привлечения клиентов в этой области. Вы также хотите убедиться, что они работали с предприятиями вашего размера раньше. Маркетинг крупной корпорации сильно отличается от маркетинга малого бизнеса, и эти различия будут отражаться как в стратегиях, так и в бюджете .
- Вы специализируетесь на охвате определенной аудитории? Понимание вашего целевого рынка является ключом к созданию успешных рекламных акций. Если маркетинговая фирма не знакома с поведением и ценностями вашей аудитории, она с меньшей вероятностью будет использовать маркетинговые стратегии, которые будут успешными для охвата и убеждения потребителей, которых вы хотите превратить в клиентов.
- Какое конкретное планирование нам нужно будет выполнить с нашей стороны, прежде чем вы сможете начать свою работу? Фирма, которую вы нанимаете, может нуждаться в вас, чтобы предоставить различную конкретную информацию, такую как анализ запасов или определенное исследование рынка, прежде чем они смогут начать свою работу.
- Как осуществляется сотрудничество и общение с клиентами? Всякий раз, когда вы работаете со сторонней фирмой или консультантом, вам нужен кто-то, с кем вы можете легко связаться и кто четко общается. Убедитесь, что вы знаете, кто является вашим повседневным ответственным лицом, а также кто отвечает за вашу учетную запись или куда обращаться с проблемами в целом.
- На какие ключевые показатели эффективности вы ориентируетесь в работе с клиентами? Если вы тратите время и деньги на работу со сторонней фирмой, вы хотите видеть результаты. С самого начала определите, как эти результаты будут измеряться и анализироваться, а также какие результаты вы можете ожидать.
- Каковы ваши методы отчетности? Установите четкие ожидания относительно того, как часто вы будете получать отчеты и какую информацию они будут содержать. В некоторых случаях отчетность будет зависеть от типа компании, с которой вы работаете. Если вы наймете консультанта по маркетингу для анализа вашего маркетингового плана, они отчитаются перед вами в конце своей работы. Но если вы нанимаете фирму для проведения цифровой кампании, компания должна регулярно и часто отчитываться.
- Если бы вы могли наметить первые три месяца работы с вашей фирмой, как бы это выглядело? Прежде чем вы согласитесь работать с маркетинговой фирмой, вам нужно представить себе, чего ожидать и как фирма намерена начать свою работу. Вы хотите найти фирму, у которой уже есть представление о том, с чего начать, что соответствует вашей общей бизнес-модели и ожиданиям.
Маркетинг имеет решающее значение для роста и успеха бизнеса. Если вы изо всех сил пытаетесь создать успешный маркетинговый комплекс, подумайте о найме маркетинговой фирмы. Независимо от того, выберете ли вы большую фирму со штатом в 500 человек или бутик-бизнес со штатом из пяти человек, если они могут показать вам, как успешно привлечь потребителей и превратить их в клиентов, инвестиции будут разумным бизнес-решением.