До коттеджа с ветерком: сколько времени уйдет на поездку по разным шоссе
Транспортная доступность пригородных направлений от Москвы играет значительную роль при выбирании личного дома. Рассказываем, на каких подмосковных шоссе на дорогу уйдет меньше времени и сколько там стоят коттеджи Транспортная доступность — один из основных критериев при выбирании пригородной недвижимости
В январе — апреле 2024 года спрос на рынке пригородной недвижимости Столичной области возрос на 30% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. В связи с ростом популярности пригородных домов на 1-ый план выходят транспортная доступность, отсутствие огромных авто пробок и экономия времени на дорогу.
Тому, кто решил переехать из столицы в пригородный дом насовсем либо собирается проводить там огромную часть года, принципиально осознавать не только лишь примерную стоимость объекта на том либо ином направлении, да и сколько времени будет занимать дорога в Москву и назад.
Аналитики «Домклик» по запросу «РБК-Недвижимости» оценили среднюю стоимость на загородные дома (первичный и вторичный рынки) на 10 главных областных направлениях. В свою очередь, Autonews.ru вместе с картографической компанией 2ГИС узнали, сколько времени обитатели Москвы проводят в пути на каре к личному дому либо даче по главным легкодоступным фронтам.
Финансово накладная транспортная доступность
1-ое пространство в рейтинге «Домклик» по средней цены пригородного дома занимает Минское шоссе с показателем 85,9 млн руб. На 2-ой позиции — Новорижское шоссе, где дом стоит в среднем 78,7 млн руб. Это обычно престижные направления к западу от Москвы с высочайшими ценами на недвижимость.
По данным 2ГИС, на Минском шоссе, где зафиксирована самая высочайшая средняя стоимость пригородного предложения, от объекта, размещенного в границах 50 км от МКАД, днем можно добраться на каре за 1:11:01. Оборотная дорога от Столичной круговой до пригородного дома займет 1:09:10. По Новорижскому шоссе на утреннюю дорогу нужно отводить 1:08:21, а назад вечерком — 1:03:07.
Как считали
Специалисты 2ГИС высчитали среднее время поездки от МКАД до условной дачи, расположенной в 50 км от Москвы. За базу взяты усредненные статистические данные прошлых лет (май—август) о времени в пробках в часы пик: в будние деньки, с пн. по пятницу, из столицы в 18:00–19:00 и в Москву в 08:00–09:00.
На 3-ем месте по цены с показателем 43,9 млн руб. — Киевское шоссе, за которым следует Калужское шоссе — 40,8 млн руб. На самом деле, это уже столичное шоссе, цены на личные дома в Новейшей Москве на данный момент также высоки. При всем этом развитие транспортной инфраструктуры на этих направлениях сделали их наиболее доступными. Калужское шоссе в этом плане выигрывает: утренняя поездка до МКАД займет 1:18:51, а вечерняя — 1:07:32. Поездка по Киевскому шоссе в сторону Москвы днем займет 1:14:32, а в вечернее время — 1:15:02.
В первую пятерку по ценам также вошли Дмитровское (33,1 млн руб.) и Ярославское (22,3 млн руб.) шоссе. Эти направления — середнячки по ценам, характеристики их транспортной доступности находятся на таковых же позициях.
Более доступное предложение сконцентрировано на Новорязанском шоссе, где средняя стоимость дома составляет 12,3 млн руб. Но это направление является и самым загруженным для поездок в Москву на работу и назад домой. В пробках лишь вечерком от МКАД тут можно издержать 1:28:39, а в сторону столицы в утренний час-пик — 1:37:44. Очередной аутсайдер по транспортной доступности — Горьковское шоссе. В пробках на данной для нас трассе в утренние часы в Москву придется добираться 1:23:09, а вечерком в оборотную сторону — 1:33:03.
Почти всегда выслеживается связь меж средней стоимостью пригородного лота, престижностью направления и временем, которое придется издержать в рабочие деньки на дорогу от дома до МКАД с 8 до 9 утра и назад от МКАД до пригородного объекта в 18–19 вечера.
Исключением является Симферопольское шоссе. Это многополосная трасса имеет одну из наилучших транспортных доступностей (1:07:77 вечерком от МКАД и 1:10:30 днем с дачи), а покупка личного дома там обойдется в 16 млн руб. Таковым образом, по соотношению цен и времени в пути это подмосковное направление сейчас является самым прибыльным.
Читайте подробнее: Сколько времени в пробках уйдет при поездке на дачу. Исследование
Покупатели выбирают дома для неизменного проживания, исходя из малого времени в пути до работы
Как транспортная доступность влияет на покупку дома
Покупатели выбирают дома для неизменного проживания, исходя из малого времени в пути до работы (обычно, в Москве), при всем этом идут на соглашение по времени (чем поближе к работе, тем выше бюджет) и выбирают время в пути, соответственное способностям по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), гласит учредитель экспертного клуба «Пригородный Девелопмент» Валерий Лукинов. Эксперт замечает, что при всем этом покупатели учитывают фактор удобства — если желают жить как в городке, но с преимуществами пригородного отдыха, выбирают поселки со всеми центральными коммуникациями. Те, кому нужна дача либо дом для непостоянного проживания, могут мириться со скважиной для воды на участке и канализацией-септиком.
«Для покупки пригородного объекта на первом месте стоимость. Но без учета цены транспортная доступность — один из 3-х основных критериев при выбирании пригородной недвижимости», — подчеркивает управляющий аналитического центра компании «Инком-Недвижимость» Дмитрий Таганов. К иным принципиальным факторам можно отнести уровень развития инфраструктуры и экологическую обстановку. Но конкретно транспортная доступность почти во всем описывает спрос, она весьма принципиальна для тех, кто выбирает пригородный дом для неизменного проживания, резюмирует эксперт.
Валерий Лукинов добавляет, что, невзирая на значимость временного фактора, много еще зависит от инфраструктуры — социальной (школы, детские сады, больницы, поликлиники), досуговой (детские кружки, спортивные секции, конные клубы и фитнес-центры), торговой (магазины, торговые центры), культурной (досуговые центры, театры, музеи), что также влияет на стоимость. Конкретно потому на фаворитных направлениях перечисленные выше элементы обширно представлены, гласит Лукинов.
При выбирании пригородного дома у покупателей высокобюджетного жилища нередко в приоритете направления, близость к району, где размещена их городская собственность. Это быть может как квартира либо апартаменты, так и дом, и таунхаус, добавляет директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» Анна Раджабова. Эксперт замечает, что весьма принципиальна экологическая обстановка, и на всех направлениях с дорогими элитными домами она подходящая, потому что в этих локациях никогда не строились промышленные объекты. Нередко для клиентов значима близость к лесу, пореже — к воде. Очередной значимый аспект выбора поселка — соседство с детскими садами и школами, добавляет Раджабова.
Наименьшее количество времени на дорогу на наиболее популярных направлениях в «Домклик» разъясняют тем, что и инфраструктура, и пропускная способность шоссе с наиболее дорогой пригородной недвижимостью развиваются резвее. Играет свою роль и ценовой фактор — если стоимость предложения выше, то и покупателей меньше, а означает, меньше авто пробок, объясняют аналитики компании. «Чем наиболее доступны цены на загородные дома на определенном направлении, тем больше людей может их приобрести. Если имеется недостроенное шоссе либо трасса с недостающим количеством полос, то на выходе все это преобразуется в неизменные пробки», — добавляют в «Домклик».
Читайте также: