В рамках сотрудничества в том числе будет обновлен дизайн специального приза лиги — заслуги лучшему игроку матча
Пивоваренная компания «Балтика» стала официальным партнером Русской премьер-лиги (РПЛ). О этом сообщается в телеграм-канале РПЛ.
Президент РПЛ Александр Алаев и вице-президент по продажам «Балтики» Егор Гусельников объявили о этом на пресс-конференции в Москве.
Отмечается, что в рамках партнерства компания предложит новейшие варианты взаимодействия с болельщиками, также освеженный дизайн специального приза РПЛ — заслуги лучшему игроку матча.
Срок соглашения РПЛ и «Балтики» не уточняется.
Новейший сезон РПЛ стартует 20 июля.
Продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях воспретили в Рф 1 января 2005 года. За год ранее была ограничена реклама пива на стадионах и телевидении.